воскресенье, 26 апреля 2015 г.

One rainy day

Привееет, брайтики (как братики, только брайтики, ахахах)!
Не прошло и года, а я снова пишу новый пост :)
Торжественно клянусь, что… Нет, не замышляю шалость и только шалость, а буду писать посты чаще, тем более, что с приходом весны идей и, главное, желания для их воплощения в жизнь стало намного больше.

Сегодняшний пост я решила написать довольно-таки спонтанно. Точнее, нет, пост на сегодня уже был запланирован, но вот тема изначально была другой. Недавно меня попросили написать о своем уходе за лицом, и об этом, собственно, я и собиралась вам сегодня рассказывать. Но вот погода за окном - звонкий дождь и хмурые тучи - так и напрашивалась на то, чтобы я поменяла тему нового поста на "Что же делать, если за окном дождь, а день свободен?". Так что советую вам запастись чаем и чем-нибудь вкусным, приятного прочтения!

Итак, в любой "bad weather"-день я всегда делаю себе маски. Мои сааамые любимые - маски от "Freeman", они невероятно освежают лицо и, к тому же, очень приятно пахнут, что безумно важно для полного расслабления :)

Следом за классной маской у нас идет вкусный чай/кофе. Это безумно важный пункт, который может буквально "сделать" весь ваш день :) Это не обязательно может быть чай или кофе, выбирайте любой ваш любимый напиток, но лично мне в такие пасмурные дни хочется чего-то согревающего.

Сегодня мой выбор пал на "Strawberry cake" от Lipton, и это, пожалуй, единственный чай в пакетиках (и еще Blueberry muffin того же самого Lipton), который я с радостью пью :)

Если вы не любитель чаев-пакетиков, то смело заваривайте себе чайничек "настоящего" чая. Тут выбор уже обширнее :) Шоколадный трюфель, клубника со сливками, вишня в шоколаде… Даже НЕлюбителям чая будет трудно устоять!

Знаете, что еще очень скрашивает даже самые хмурые дни? Планирование следующих! Берите ваш любимый ежедневник или просто листик А4 и создавайте некий to do-лист на следующие дни, недели, месяца :) И мечтайте о том, как будете проводить те самые дни, это поможет отвлечься от неразберихи за окном, ахаха.
Очень важным пунктом в планинге является крутая канцелярия, ну кому не нравится смотреть и использовать разные милые штуки?) Это будет еще +10 к вашему настроению, поверьте :)


В свободные деньки я обожаю пересматривать старые фото! Это безумно мило и здорово - просто вспоминать все моменты, когда ты был счастлив, смотреть, как рос :) Причем, я обожаю как напечатанные фото из детства, так и снимки в электронном виде с различных девайсов. А, вообще, самое классное - это просмотр семейных фото и видео с родителями, бабушками и дедушками. Иногда мы с семьей тоже устраиваем такие вечера - море смеха, веселья и умиления вам обеспечено :)


Как типикал девочки, мы нуждаемся в красоте! Маникюр тоже является своеобразным релаксом, особенно, под какой-нибудь интересный фильм (список своих любимых фильмов я оставлю в конце поста).
Сейчас я даю своим ногтям отдохнуть от лака, поэтому временно не крашу их, но, исходя из подборки лаков на фото снизу, можете понять, что я одержима холодными пастельными оттенками на ногтях, ахахах

Однажды вечером мне было ну ооочень грустно. Точнее, я даже испытывала больше какое-то индифферентное отношение ко всему - лежала на диване и не хотела делать ровным счетом ни-че-го. И тут мой вгляд упал на красивый и аккуратный букет уже полузавядших цветов, которые были настолько красивыми даже в таком состоянии, что рука просто не поднималась выбросить их! Тогда мне в голову пришла мысль сделать некий гербарий - я засушила все цветочки, вложив бутоны между страницами книг. Результат не заставил долго ждать, ведь буквально через пару дней моя мини-коллекция была готова (но вообще советую дать полежать им подольше).

Процесс создания гербария очень расслабляет, а когда моя коллекция сухих цветов немного увеличится в размерах, я хочу создать альбом, на каждую страницу которого буду пришивать бутончик того или иного цветка. Думаю, что займусь этим в очередной дождливый вечер ;)

Лично я уже проголодалась, а вы?) В качестве перекуса хочу предложить вам очень простой и очень легкий вариант бутербродов, для которого нам понадобятся:
•черный хлеб;
•огурец;
•греческий йогурт;
•специи по вкусу.

Как видите, ничего сложного в этом рецепте нет - продукты достаточно доступны, если у вас вдруг нет греческого йогурта, то вы можете заменить его творожным сыром, тогда бутерброды получатся сытнее.

Думаю, алгоритм действий уже всем ясен: хлеб намазываем греческим йогуртом, поверх кладем нарезанный кружочками огурец, а далее добавляем любые специи по вкусу. Вот и все, наш супервкусный перекус готов!


Ну и, конечно же, хмурые дни созданы для того, чтобы радовать свое тело! Обязательно примите ванну с бомбочками/солями/ароматическими маслами, а после увлажните тело каким-нибудь кремиком :)

Как и обещала, пишу вам список идеальных, как мне кажется, фильмов для уютных вечеров:
•"Полночь в Париже";
•"Вики Кристина Барселона";
•"Ключ от всех дверей";
•"Дневник Бриджит Джонс 1,2";
•"Дьявол носит Prada".

"One rainy day" подошел к концу, гуд найт энд свит дримс!
Надеюсь, что какие-то идеи из поста оказались для вас новыми :)

Спасибо за прочтение!

With love,
Yana <3













2 комментария:

  1. Привет) С удовольствием вручаю тебе награду!
    http://jessicamilkot.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. мне очень понравился пост, даже захотелось сделать бутерброды, хотя я жуть как не люблю чёрный хлеб :D

    ОтветитьУдалить