суббота, 9 мая 2015 г.

"Vkus na dom"/My opinion

Привет-привет!
Сегодня я бы хотела поговорить с вами о… еде. Да-да, все так банально и приземленно, ахахах

Недавно мне написала компания "Вкус на дом", которая занимается тем, что доставляет рецепты и все необходимые для их приготовления ингредиенты на неделю. Думаю, что многие из вас слышали о подобных компаниях :) Они предложили мне попробовать их 5-дневное меню и высказать вам свое мнение о них.

Итак, в понедельник утром курьер привез мне большой пакет с огромным количеством пакетов-малюток внутри. Первое, что меня приятно удивило - помимо пакетов с продуктами для рецептов был еще и пакет (да, меня тоже раздражает, что в последних двух предложениях это слово упоминалось мной уже 4 раза) под названием "На всякий случай", в котором были самые необходимые ингредиенты, такие, как соль, подсолнечное/оливковое масло, перец, перчатки и тд. Моя семья тоже оценила такую "заботу", ведь так здорово, что все продумано до мелочей :)

Также был пакет "Заморозка" с замороженными рыбой и мясом, так что не было страха за то, что продукты могут испортиться, так как они просто хранились в морозильной камере.

Рецепты тут писать я не буду, но покажу несколько блюд, которые просто покорили сердца (и желудки) всей нашей семьи!

1. Рулетики из лосося в беконе со сливочным соусом.

Господа, сейчас 12 часов ночи, я пишу этот пост, а клавиатуру, кажется, затопили мои слюни, ахахаха. Нельзя писать о еде, тем более, о такой божественно-вкусной, поздно ночью.

Это блюдо просто сказочное! Казалось бы, очень необычное сочетание ингредиентов, но итог порадовал всех членов семьи - получилось так, что просто "пальчики оближешь" :)
Сливочный соус очень "смягчил" вкус блюда, а соленый бекон идеально дополнял нежного и мягкого лосося


2. Гречневые спагетти с шампиньонами и свининой.

Это блюдо стало однозначным "фаворитом" этой недели! За один только запах можно отдать душу дьяволу, я уже молчу про вкус. Чем-то напоминает коробочки с китайской лапшой, только, безусловно, намного вкуснее. Кстати говоря, до этого момента я ни разу не пробовала гречневую лапшу, так что для меня это стало приятным открытием :)




Мне очень понравилось качество всех продуктов, эта вещь действительно порадовала, даже моя бабуля, которая всегда довольно критически относится к качеству еды, была поражена тем, насколько хорошие и свежие были все ингредиенты :)

Единственное, на каждом листочке написан уровень сложности того или иного блюда и примерное время, требующееся для его приготовления. Так вот, зачастую информация с листка совсем не сходится с реальностью. К примеру, "немецкий айнтопф" с низким уровнем сложности оказался для нас самым сложным в приготовлении блюдом, а вместо 30-35 минут у нас всегда уходило около часа.

Но, честно говоря, такие мелочи вообще не портят впечатление, ведь я открыла для себя целых 5 интересных и очень вкусных рецептов и, плюс ко всему, получила бесценный опыт в готовке, что очень важно для меня!

В заключение хочу показать вам совсем крошечный видео-ролик, который я сняла для развлечения, больно уж я люблю монтировать и снимать что-то :) 

P.S. Если что, я не кормила котов мясом, они сами стащили его, ахахха



Вот и все, возможно, этот пост вдохновит вас на приготовления чего-то экзотического или же на эксперименты на кухне :) 

До скорого!

With love,
Yana <3



1 комментарий: