четверг, 6 ноября 2014 г.

One day of my life/Walking through the city

Привееееет, как ваши каникулы? Я буквально вчера гуляла по своему замечательнейшему городу, Петербургу, поэтому хочу поделиться с вами впечатлениями и провести мини-"экскурсию" по Питеру. Заодно покажу вам свой "outfit of the day" Может быть, этот пост даже вдохновит кого-то на поездку сюда :)

Конечно же, моим спутником в этой прогулке являлся фотоаппарат, на который я сделала пару кадров :) Итак, давайте начнем наше маленькое путешествие!

Это станция метро "Гостиный двор", одна из моих любимых в нашем городе! Архитектура здесь просто завораживающая, каждое здание очень индивидуально. Кстати, крайняя постройка справа - Пассаж, такой "лакшери ТЦ" нашего города :D

Универмаг "Гостиный двор" - на втором этаже практически нет народу, здесь идеальное место для фото! Светло, красиво, малолюдно - что еще надо для прекрасных снимков?)

Пользуясь случаем, покажу вам свой look дня, фото как раз сделаны в "Гостином дворе" :)

Пальто - Reserved
Сумка - Stradivarius
Штаны - Jennyfer
Ботинки - Zara
Свитер - Zara
Шарф - я не помню :D





Дом книги - это просто шикарнейшая по красоте своей постройка!! Внутри самого здания находится огроомный книжный магазин, где абсолютно каждый найдет что-то себе по душе! Не помню ни единого случая, чтобы я вышла оттуда без покупки :) 


Если посмотреть чуть дальше, то прямо за Домом книги можно увидеть еще одну питерскую достопримечательность - невероятный Спас-на-Крови. Удивительно, что большую часть архитектуры Санкт-Петербурга занимают дома в европейском стиле, но этот храм наоборот очень русский по своему исполнению. При этом он прекрасно вписывается в общий вид города и замечательно гармонирует с остальными зданиями!


Казанский собор. Эта постройка каждый раз захватывает дух, стоит только бросить на нее случайный взгляд! 
Кстати, прототипом Казанского собора является ватиканский Собор Святого Петра. Когда я была в Риме несколько лет назад, то тоже заметила их схожесть, а потом узнала, что они похожи не случайно - один является прототипом другого :) 

Еще один полезный факт для тех, кто собирается в скором времени посетить Петербург: если стоять лицом к Казанскому собору (как на фото), то справа от него на Казанском переулке будет находиться мой любимый и, как мне кажется, самый уютный в городе Starbucks, где почти никогда нет очередей :) Всегда захожу в него, если гуляю в этом районе.


В общем, гуляли мы так весь день, заходили в разные интересные магазины (к сожалению, фото оттуда есть только на телефоне не в таком хорошем качестве :с) и просто наслаждались прекрасными питерскими видами :) День в Санкт-Петербурге, впрочем, как и всегда, пролетел очень быстро и незаметно. При свете ночных огней этот город снимает свою аристократическую маску и становится ярким, тусовочным и все таким же динамичным и ритмичным. Дневной и ночной Питер, словно два разных города, но оба они по-своему прекрасны. Мне кажется, чтобы прочувствовать всю петербургскую атмосферу и окунуться в нее полностью, нужно обязательно прогуляться как при дневном, так и при фонарном свете по городу :) Поверьте, это того стоит!


На этой лирической ноте хочу подвести свой пост к концу :) Надеюсь, что вас хоть немножечко вдохновили мои слова.

With love,
Yana <3







1 комментарий: