воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Greece/Corfu, Blue Lagoon

Привет, дорогие! Я рада, что вас становится все больше я больше, я ценю и люблю каждого❤️

Сегодня речь пойдет о моем путешествии на прекрасный греческий остров Корфу. Начнем с того, что я обожаю творчество Джеральда Даррелла – замечательного писателя-натуралиста. В своей самой знаменитой книге "Я, моя семья и другие звери" он описывает время, когда они с его абсолютно сумасшедшей (в хорошем смысле слова :D) семьей проживают на Корфу. После прочтения этой книги я стала мечтать о путешествии туда. И вот, наконец, моя давняя мечта осуществилась, и мы с мамой отправились на изучения "даррелловских" мест *.*

Корфу оказался просто потрясающим островом! Он совмещает в себе европейский менталитет (то есть, на улице к вам не будут приставать греки и чуть ли не силой пихать в свои магазины и рестораны) и греческий абсолютно размеренный стиль жизни. Корфу называется так в честь одноименного города, находящегося на острове. Мы же жили в поселке Мораитика, это минут 40 езды от самого Корфу. 

Хочу по подробнее рассказать вам о городе. Ездили мы туда 2 раза, оба были просто великолепными! Корфу многое взял от Италии, он не похож на типичный греческий городок. В центре города повсюду расположены уютные ресторанчики и много-много зелени. Здания все очень светлые, со ставнями на окнах и милыми резными балконами, на которых стоят горшки с цветами. Серьезно, это невероятное зрелище, оба раза я ходила в жутком умилении, ахахах. При этом Корфу является довольно цивилизованным (в греческом понятии, опять же) городом, там даже можно что-то себе прикупить :)


Теперь о других посещенных нами местах. Хочу рассказать о круизе по побережьям материковой Греции. У нас было 4 остановки, и, пожалуй, наибольшее впечатление на меня произвела остановка в Голубой Лагуне! Вода там настолько прозрачная, что даже на глубине 5-8 метров вы сможете увидеть дно, будто смотрите через голубоватое стеклышко! Когда мы подплыли туда, рыбы сразу же среагировали на тень от корабля и скопились около судна. Когда мы ныряли в воду, нас преследовало ощущение того, что мы ныряем в море из рыб, правда :D Это даже невозможно передать словами, ощущения просто нереальные!

Вообще, хочу сказать, что этот круиз был нереально классным! Каждое место запомнилось чем-то особенным!

Теперь о закатах на Корфу. Это вообще отдельная тема, вот серьезно. Примечательно, что знаменитый закат нам удалось увидеть лишь в последний вечер, до этого мы и не подозревали, насколько он прекрасен. Мы встречали закаты в разных местах Корфу, но знаменитый розово-фиолетовый ждал нас прямо около отеля❤️

Обычные закаты (очень красивые, но каждодневные)

Знаменитый "греческий" закат

Также на Корфу потрясающая еда! Она не только вкусная, но и очень изысканно подается. У греков есть свой ресторанный этикет, который соблюдается даже в самых простеньких тавернах. Всегда вместе со счетом официанты приносят вам так называемый "комплимент от заведения" – небольшой десерт, везде он разный. В тавернах это может быть пудинг, в ресторанах подороже – восточная сладость с мороженым. Также везде там безумно приветливые официанты, они всегда так и норовят поболтать с вами, ахаха. Конечно, бывают исключения, но они довольно редки. 

Кстати, интересно, но греки подают греческий салат совсем не так, как у нас, в России. Если у нас все режется крупными кубиками, то там овощи довольно крупно порезаны, а сверху лежит кусок сыра фета, который вы ломаете самостоятельно. И, да, греческие помидоры – это любовь!

Я очень люблю тему еды, как вы заметили :D Но очень уж хочется вам рассказать об одном очень простом, но очень вкусном традиционном греческом десерте. Все, что надо: греческий йогурт, мед, грецкие орехи. Главное – не смешивать все это вместе, а сделать в виде своеобразного парфе, то есть, оформить слоями. Так будет намного вкуснее, потому что вы сможете почувствовать вкус каждого ингридиента засчет того, что они не смешаются в одно целое. Также этот десерт обязательно надо охладить перед подачей!

В завершение хочу сказать, что отдых на Корфу был, пожалуй, одним из самых запоминающихся "пляжных" отдыхов в моей жизни. Я не лежала целыми днями на солнце, а действительно изведывала остров. Я безумно счастлива, что мне выпала такая потрясающая возможность!

Спасибо за прочтение!❤️


With love, 
Yana <3







Комментариев нет:

Отправить комментарий