суббота, 16 августа 2014 г.

Travels/Important things

Привет, ребята!) Я снова с вами :) 

Итак, темой сегодняшнего поста я решила сделать путешествия. Думаю, многие люди обожают путешествовать и летать на самолетах, и я – не исключение. Но зачастую мы забываем взять очень важные вещи с собой в самолет, да и в принципе в путешествие. Так что сегодня я хочу вам рассказать о необходимых в дороге вещах, но не таких очевидных, как документы, одежда и тд. 

1. С собой в самолет обязательно возьмите хороший крем для рук, для лица и бальзам для губ! Из-за давления кожа начинает сохнуть, поэтому ее надо обязательно увлажнять. 

2. Антисептик (антибактериальный гель) для рук и влажные салфетки. Я – маньяк чистых рук😂, и всегда стараюсь поддерживать их чистоту. Поэтому эти вещи со мной всегда.

3. "Кетанов" в самолете всегда со мной, мало ли что может случиться! Однажды из-за давления в самолете у меня ужасно заболел зуб и испортил весь отдых. Оказалось, что пломба на зубе стояла не очень плотно, поэтому там засел воздух, и из-за этого возникли жуткие боли. С тех пор я всегда беру с собой в самолет "Кетанов", и не зря: он не раз выручал!)

4. Удивительно, но многие люди забывают взять с собой в поездку подушку для путешествий. Не важно, собираетесь вы спать или нет, едете на машине или же летите на самолете, путешествуете 1 час или 12, комфорт – это безумно важная вещь! 

Ну и, конечно же, не забывайте брать с собой хорошее настроение! Я не шучу, это действительно очень важно😄 Иногда я вижу в аэропорту людей, которые кричат друг на друга, либо просто бесятся, что не выспались, и охватывает желание подойти к ним и сказать: "Эй, расслабьтесь, все хорошо, потерпите немного, скоро вы отдохнете". Просто помечтайте немного о предстоящем путешествии, это очень помогает скоротать время😉

Я очень надеюсь, что этот пост поможет вам в дальнейшем!)

  
With love,
Yana <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий