среда, 13 августа 2014 г.

Perfect Happy B-day/Outfits of the day

Привет, милые читатели! Как проходит ваше лето?)

Простите за долгое отсутствие, у меня проблемы с фотоаппаратом, которые до сих пор не решились, поэтому я решила принять временные меры – пока что придется делать фото на телефон :с Конечно, я перфекционистка, поэтому люблю делать все идеально, но, надеюсь, ваше мнение о постах не сильно испортится :)

Итак, сегодня я хотела бы рассказать вам о том, как провела свой День Рождения, и заодно показать, во что была одета :)

Свое 15-летие я отпраздновала с семьей и своей лучшей подругой. Мы все собрались на нашей даче и накрыли стол в украшенной беседке.

Насчет торта. Мы с мамой решили осуществить мою давнюю мечту (и недавнюю мамину😹) и заказать торт и капкейки у Иры (Instagram: @irencake), но она, к сожалению, оказалась в отпуске. Тогда и решила найти человека, который сделает что-то похожее. В итоге, вышло очень здорово, девушка сделала для нас капкейки и торт с оооочень нежным кремом с основой из маскарпоне, и оформила все в точности, как Ира :)

Теперь перейдем к подаркам :) Наверное, многих интересует эта часть. Основные подарки – IPhone 5s, часы DKNY. Также лучшая подруга подарила мне посуду😹 Да, звучит, наверное, очень странно, но это действительно та вещь, о которой я давно мечтала – нормальная посуда. И она испекла для меня очень вкусный кекс!)
Были и будут еще подарки, но это именно то, что я получила в тот день :)

Теперь, наверное, стоит рассказать вам о своих look'ах
Праздновала я в обычном летнем легком платье лилового цвета из H&M. Я решила, что этот вариант идеально подойдет для празднования на даче – легкий, приятного цвета, простой и удобный. 

Ближе к вечеру я переодедась в более нарядный вариант – платье из Zara и туфли из Reserved. Подвеска из H&M.
Я покупала его давно, года 2,5 назад, но лишь сейчас, мне кажется, оно стало на мне нормально сидеть😊

Потом мы с подругой пошли на пляж, туда я, конечно же, оделась по-другому. 
Шляпа – Accessorize
Кроптоп, шорты, купальник – всё TopShop
Эспадрильи – Stradivarius.

Около 23:30 мы пошли на пляж и застали потрясающий закат

Мне кажется, этот День Рождения был самым лучшим, ибо все близкие мне люди оказались со мной :) Было очень много безумно приятных, душевных, да и просто поднимающих мне настроение поздравлений! Я еще раз хочу сказать вам отдельное "спасибо", ибо каждое поздравление прибавляло +10 к моему настроению :) Каждый поздравивший сделал меня счастливее в этот день. Спасибо!❤️

На этой счастливой ноте я закончу этот пост :) Мне всегда очень приятно, когда на аск мне приходят вопросы:"Яна, когда новый пост?"  Я понимаю, что кому-то тут не все равно, и это дает нереальный стимул :)

With love,
Yana <3

2 комментария: