среда, 27 августа 2014 г.

20 things which I like

Привет! Мне передали эстафету под названием "20 вещей, которые я люблю", но я решила написать их не в Instagram, а в своем блоге :)
Итак, 20 вещей, которые я люблю:
✨ Хруст снега
✨ Запах свежескошенной травы
✨ Приятную боль в мышцах после физической нагрузки
✨ Легкий ветер в жаркий день
✨ Встречаться с людьми после долгой разлуки
✨ Находить новый заряд вдохновения и целыми днями творить
✨ Перечитывать любимые книги
✨ Обниматься, ахаха
✨ Составлять новый необычный образ из старых вещей
✨ Еду в самолете
✨ Ночные переезды/перелёты
✨ Обнаруживать в родном городе новые классные места
✨ Преодолевать себя, а потом испытывать гордость
✨ Осознавать, что ты помог человеку
✨ Находить интересную книгу и читать ее "за один присест"
✨ Долго трудиться над чем-то, а потом смотреть и понимать, что это все сделал ты
✨ Делать сюрпризы
✨ Смотреть старые видеокассеты
✨ Длинные волосы
✨ Быть вне себя от счастья, обожать при этом весь мир

Вы тоже можете написать такую вещь себе в инстаграм/на блог, я передаю эстафету вам!)

Кстати, сейчас я пишу еще один новый пост о путешествии на Корфу :)

With love, 
Yana <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий