понедельник, 7 апреля 2014 г.

I got sick/Books

Привет, ребята! :)

Сейчас я неожиданно заболела, поэтому воплотить в жизнь мои идеи по поводу блога, к сожалению, никак не получается :С

Но, лёжа целыми днями в постели, я наконец-таки смогла прочесть книгу "451 градус по Фаренгейту" Рэя Брэдбери, которую мне советовали многие. Я очень давно не читала "живых" книг, обходясь электронными. Я считала, что это проще: все нужные книги всегда при тебе. Но только сейчас я поняла и прочувствовала всю прелесть чтения настоящей, бумажной книги. Тебя ничего не отвлекает, ты в контакте с книгой, чувствуешь ее страницы, поэтому можешь полностью окунуться в историю, сразу как-то по-другому смотришь. Это здорово. 

Теперь перейдем непосредственно к самому роману. Я не буду рассказывать вам сюжет, не бойтесь. Просто дам общее представление о прочитанном :)

Действие книги разворачивается в будущем, потому что, как всем известно, Брэдбери – писатель-фантаст. Вся книга основана на эмоциях. В ней очень много мыслей, реально заставляющих задуматься и переосмыслить что-то в себе.




В общем, если вас заинтересовала эта книга - обязательно прочтите ее!
Читайте и развивайтесь :)

With love,
Yana <3

6 комментариев:

  1. Наслышана об этой книге) да, надо почитать)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая книга) Не раз ее читала.
    А ты выздоравливай)

    http://kristinajackman.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Я много слышала об этой книге)) Думаю, внесу её в свой список) Лечииись^^

    ОтветитьУдалить
  4. Не люблю Брэдбери, но эта книга меня очень зацепила. Совсем недавно ее прочитала и осталась очень довольна)

    ОтветитьУдалить