четверг, 3 апреля 2014 г.

Creative notebook

Всем привет! 

Как ваши успехи? :)

Если вы читали предыдущий пост, то наверняка знаете, что я завела дневник, который называю "тетрадью креатива". 

Сегодня я покажу вам сам процесс создания этой тетради и то, что получилось в итоге :) 

На данный момент у меня сделано всего лишь 2 страницы, но, надеюсь, что они смогут вас вдохновить на что-то подобное.

Сначала я вырезала множество понравившихся мне картинок из моей огромной стопки журналов :)
 Далее взяла все необходимое (на фото нет клея, он некрасивый :D) и принялась за дело!

Вот, что получилось :)


Работа оказалась хоть и нереально интересной и затягивающей, но требующей много времени, терпения,  кропотливости и, конечно же, свежих идей и креатива. Засидевшись, я и не заметила, как на все про все у меня ушло целых 3 часа!

Меня очень заинтересовало создание коллажей и, в принципе, ведение такой тетради, так что я собираюсь активно продолжать :)

Надеюсь, что этот пост натолкнул вас на новые мысли.

Удачи во всех начинаниях!

With love,
Yana <3

4 комментария:

  1. Хорошее увлечение, тоже так делаю)

    http://kristinajackman.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Очень люблю такие вдохновляющие альбомы, но у самой руки не доходят сделать. Так что остается восхищаться чужими работами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное :) сейчас, во время летних каникул, как раз самое время попробовать ;)

      Удалить