воскресенье, 15 марта 2015 г.

The return/My spring

Привет, ребята! Ну вот я и вернулась в среду блоггинга, отсутствие было относительно недолгим, но все же я безумно скучала <3 За время, пока меня не было, у меня появилось очень много идей, которые мне не терпится воплотить в жизнь! Также буду думать над новым оформлением, ибо старое уже поднадоело, вам так не кажется?)

Итак, это было что-то типа "планов на дальнейшее развитие блога", теперь мне хочется показать вам образ, который, как мне кажется, идеально подходит для похода в кафе, прогулке по центру города или же встречи с друзьями :) Ключевая деталь, которая, как мне кажется, и придает луку некую изюминку и делает его таким "luxury" (ахаха, я не смогла подобрать другого слова) - пальто с мехом. Плюс этой вещи - это пальто-трансформер, то есть, мех можно спокойно снять, и останется обычное пальто, идеально подходящее к повседневной жизни!

И, да, прошу прощения за то, что нет близких кадров каждого аксессуара - те снимки вышли не очень удачно :(













Моя новая любооовь <3

Пальто, ботинки, сумка - Zara
Свитер, джеггинсы - H&M
Очки - Incity 
Часы - DKNY

Очень надеюсь, что пост вам понравился! 

With love,
Yana <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий