четверг, 22 мая 2014 г.

Plans/Summer is coming soon

Приветиик!
Этот пост будет совсем маленьким и более разговорным.

Сегодня я сдала свой последний экзамен в школе и почувствовала полную свободу, несмотря на то, что продолжаются экзамены в художке.

Я нереально рада, потому что до лета осталось всего каких-то 10 дней, которые промчатся мигом :)

И теперь у меня, конечно же, будет намного больше времени, которое я с радостью уделю блогу :) 

Во-первых, я поняла, что в последнее время немного отклонилась от тематики своего блога: жизнь, мода, красота, искусство. Поэтому теперь я хочу создавать каждый пост осознанно и по теме.

Во-вторых, я хочу поменять дизайн, сделать его более летним и ярким, но, в то же время, не перегруженным. У меня есть пару идей, которые я в скором времени собираюсь воплотить в жизнь ;)

В общем, в скором времени ожидайте небольшие перемены здесь, которые, надеюсь, повлияют на качество постов и блога в целом в лучшую сторону :)

Удачи!

With love,
Yana <3

2 комментария: