воскресенье, 4 мая 2014 г.

Life in photographs

Привет, ребятки :)

Как успехи?

Первые майские праздники подходят к концу, поэтому я решила поделиться с вами своими впечатлениями от этих праздников через фото.

Эти выходные были насыщенными. Несмотря на предстоящий экзамен по немецкому, я всё равно успела погулять, посетила мастер-класс по декупажу и нашла время для творчества :)


 Handmade-вещицы, думаю, нравятся почти всем. Как же приятно пользоваться тем, что сделал ты сам!


 Учёба, учёба и еще раз учёба


 За эти праздники я заново влюбилась в Рим! Пересмотрев открытки, купленные во время моей поездки в этот город, я поняла, что хочу туда снова. Теперь мой письменный стол увешан Римом, ахахах

Удачи всем тем, кто в эти майские сидел и готовился к экзаменам! :)

With love,
Yana <3

2 комментария:

  1. Потрясающий пост!;)
    Такое яркий и жизнерадостный :)
    Удачи тебе в творчестве <3

    ОтветитьУдалить